Ваша компания может использовать YouTube и для внутренних целей. Рассмотрим, например, вопрос обучения продажам или освоения новых продуктов персоналом. Как лучше всего организовать коммуникации с продавцами? Раньше вам надо было собрать их всех со всей страны в центральный офис и провести как минимум однодневный тренинг. Понятно, что это стоило дорого и требовало значительных организационных усилий.
Сейчас вы можете использовать для этого YouTube. Создайте серию коротких обучающих роликов. Все, что вам надо сделать, — это загрузить ролики на YouTube и предоставить доступ к ним вашим продавцам (YouTube допускает организацию закрытого доступа к роликам). Продавцы могут смотреть ролики в любое удобное для них время, не тратясь на переезды. Вы экономите деньги, продавцы экономят силы и время, и вы еще создаете архив информации о продукте, доступ к которому можете предоставить когда угодно любому человеку.
Если вы ведете партнерскую программу, то для обучения своих партнеров вы можете использовать ролики на YouTube. Возможно, ваша компания уже имеет какие-то обучающие ролики, но, как правило – это примитивные и не адаптированные под конкретный контингент. Для того, что бы у вас был результат в работе с партнерами, создавайте ролики для обучения и выставляйте их на YouTube с доступом по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий