вторник, 25 июня 2019 г.

YouTube для поддержки существующих клиентов



Не обязательно размещать свои видео на YouTube для привлечения новых потребителей. Одно из важных элементов маркетинга – постоянные клиенты. Как приобрести постоянных клиентов при помощи видео? Ответ прост. Новый товар или новая услуга всегда мало известны и мало знакомы большинству потребителей. Люди ищут ту или иную информацию с вопросами, типа: что это, зачем это, нужно ли это мне, что делать если возникнут проблемы, профилактика и тд и тп.


Информативные ролики, в которых раскрываются все полезные фишки товаров и услуг, сделают многих людей вашими постоянными покупателями и подписчиками канала.

Помощь существующим клиентам – это увеличение роста постоянных покупателей. Что для вас лучше: рост числа постоянных покупателей или рост продаж, решать вам.

С чего начать создавать видео для существующих клиентов. Рассмотрите самые распространенные проблемы и вопросы клиентов и создавайте видео для ответов на вопросы и решения проблем. Если вы можете помочь своим клиентам таким образом, вы предоставите им полезную услугу и снизите затраты по времени, на традиционную техподдержку.

Вы можете встроить ваши ролики поддержки и прямо в свой сайт. Нет никакой разницы, где пользователи увидят ролик — на YouTube или на вашем сайте. Главное, что они смогут решить свои проблемы, а вам это ничего не будет стоить.

То же самое относится к решению конкретных проблем поддержки продукта или технической поддержки. Если вы продавец компьютеров, вы можете сделать видео о том, как надо добавлять дополнительную память или инсталлировать внешний диск. Если вы продавец музыкальных инструментов, вы можете создать видео о том, как надо ухаживать за тем или иным инструментом и тд и тп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий