Неудивительно, что YouTube для многих пользователей заменяет просмотр традиционного телевидения. По данным Google, средний зритель YouTube проводит в Сети 164 минуты в день. Зритель традиционного телевидения смотрит его в среднем 130 минут.
Зрители YouTube заполняют все возрастные и демографические группы. Самый привлекательный сегмент — 18–44 лет — составляет 56 % зрителей YouTube. С точки зрения гендерного распределения какие-либо перекосы отсутствуют: 55 % мужчин и 45 % женщин.
Более того — зрители YouTube являются активными. Конечно, большинство из них по-прежнему смотрит YouTube на своих компьютерах, но эта ситуация меняется. Все больше и больше пользователей делает это на своих мобильных телефонах, находясь в движении. YouTube-приложение для ОС Андроид — одно из самых популярных.
Что же смотрят все эти люди? Массу самого разнообразного видео, вот что. Большая часть просмотров приходится на музыку (31 %), но следующие категории распределены более равномерно.
Нужно понимать, что YouTube – это мега видео блог и социальная сеть в одном лице. Сюда люди приходят развлекаться, отдыхать, как это и бывает во все других соцсетях. Если такие сети как Одноклассники и ВКонтакте мы используем для продвижения своих товаров и услуг, то YouTube ничем не уступает для этого. По крайней мере, это в несколько раз эффективней, чем продвигаться в соцсети для ботов - Инстаграм.
Как и любая другая соцсеть, YouTube требует своего индивидуального подхода к продвижению. Хоть ВКонтакте, хоть в Одноклассниках, нужно научиться работать с предполагаемой целевой аудиторией. Поэтому, главное научиться, и правильно вести свой блог, все остальное сделает YouTube.
Комментариев нет:
Отправить комментарий