Начинающему владельцу канала, как представителю фирмы или любителю, трудно определиться с чего начать и какие ролики нужно делать, чтобы был успех.
Давайте сейчас сузим фокус и сосредоточимся на промовидео, то есть роликах, предназначенных для маркетинга компании, ее брендов, продуктов и услуг. Какие типы роликов лучше всего подходят для донесения вашего сообщения до вашей целевой аудитории?
Ведь таких типов огромное множество, в зависимости от вида бизнеса или продукта, маркетингом которых вы занимаетесь. Ключ к выбору правильного типа — это предложение такого видео, которое пользователи YouTube действительно хотят увидеть, то есть имеющего какую-либо развлекательную, обучающую или информационную ценность. Ваше видео должно развлекать, обучать или информировать — иначе никто не захочет его посмотреть.
YouTube – это не то место, где люди хотят сидеть часами и смотреть какой-то нудный сериал. Сюда приходят за информацией, которая должна быть:
- развлекательной
- обучающей
- познавательной
Об этих трех видео мы поговорим в последующих публикациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий